Заинтересованные стороны из Индии делятся своими мыслями о растущей доблести страны
Индийское киберспортивное пространство находится в неловком положении, поскольку запрет на PUBG Mobile длится уже более двух месяцев, и мало информации о том, когда может быть достигнуто потенциальное решение. Большая часть 2020 года была сосредоточена на увлечении субконтинента игрой, ее быстро растущей базе игроков и заинтересованной аудитории; все это вылилось в местные и иностранные инвестиции, спонсорство и внимание средств массовой информации как для названия, так и для заинтересованных сторон. Хотя название, возможно, дало Индии место в глобальном обсуждении киберспорта, его отсутствие создало большую проблему для местной экосистемы, поскольку организации, организаторы турниров и сообщество изо всех сил пытаются найти жизнеспособные альтернативы.
Среди многих имен , которые были объезжали, Riot Games " Valorant было маяком надежды для многих. Создатели контента PUBG Mobile, которые оказались без игр после запрета, отстаивали и повышали осведомленность о названии, которое затем переросло в сотрудничество с профессиональными игроками и основными стримерами ПК, отметив рост популярности для сообщества ПК. Теперь пространство Valorant в Индии богато соперничеством, повествованиями и лидерами сообществ, которые могут продолжить разговор.
Esports Club — новый организатор турниров в регионе, который активно участвовал в различных турнирах. Несмотря на то, что он приложил усилия для создания всей экосистемы с помощью собственных IP-адресов киберспорта, его турниры Valorant определенно производят больший фурор, чем другие. Ишаан Арья, руководитель отдела развития бизнеса и контента в TEC, объясняет: « Valorant в настоящее время является самой популярной игрой в киберспорте с наибольшим количеством игроков и зрителей; позволяя нам создавать действительно захватывающие события и IP-адреса, которые отлично подходят для игроков, а также приносят огромную пользу нашим партнерам ».
Организатор приложил согласованные усилия, чтобы разработать долгосрочные планы для всех своих IP, включая Valorant, который имеет пять сезонов соревнований, каждый со своим призовым фондом. Арья говорит, что наличие долгосрочного плана было важным для планов TEC.
«Посмотрите на состояние Counter-Strike в Индии. В течение многих лет TO инвестировала в призовые, но они редко доходили до команд более низкого уровня, поэтому мы никогда не видели притока новых талантов на регулярной основе. То же самое время от времени с несколькими новыми парнями. Наша система пытается создать эту мини-экосистему, не полагаясь на внешних организаторов и мероприятий с точки зрения создания возможностей и предоставления призовых денег командам среднего и низкого уровня, а также обслуживает вершину пирамиды ».
Успех TEC в первом сезоне серии Valorant Challenger Series позволил компании привлечь нового спонсора в лице Lenovo . Спонсорами турнира с самого начала были AMD Ryzen и интернет-провайдер ACT Fibernet.
Амит Доши, директор по маркетингу Lenovo India, объясняет, почему Валорант естественно подходил для компании.
« Valorant , безусловно, одна из самых многообещающих и перспективных игр для ПК, на которую стоит обратить внимание в Индии. За последний год он приобрел большую популярность, и с созданием локального сервера в Индии, мы надеемся, что он будет только расти. Обладая различными эстетическими и захватывающими впечатлениями, он обеспечивает — хотя в настоящее время он не играет в массы, но постепенно оказал значительное влияние на игровое сообщество в своей нише. Это бесплатная игра для ПК, которая будет стимулировать ее распространение, и мы уже наблюдаем всплеск ее спроса в постпандемический период. Как бренд, нам нравится ассоциировать с несколькими играми, которыми можно наслаждаться на устройстве Legion Gaming ».
Другими важными заинтересованными сторонами в отрасли являются организации, и в Индии Velocity Gaming является действующим чемпионом. Команда зарекомендовала себя как лучшая команда в регионе, и владелец команды Манодж «Sentinel» Касьяп разделяет его точку зрения. «С самого начала Riot Games была очень интерактивной с сообществом. Их подход также был очень ориентирован на киберспорт, и, конечно же, дизайн и производительность игры позволили новым игрокам получить удовольствие от игры. И из-за прошлого опыта Riot в киберспорте, вступить в Valorant было не очень естественно ».
Хотя это правда, что Индия — страна, ориентированная на мобильные устройства, Кашьяп сам был удивлен поддержкой, которую получила его команда. «Индийская сцена компьютерного киберспорта в прошлом получала небольшую поддержку, и в результате мы всегда отставали от других регионов. Это было еще больше усугублено некоторыми конкретными грубыми инцидентами, но пора оставить все это позади и двигаться вперед ».
С Valorant у индийских игроков есть возможность быстро оказаться на одном уровне с международными командами, что было просто невозможно в такой игре, как CS: GO . «В нескольких международных соревнованиях, в которых участвовали индийские команды, результаты были невысокими. Но с Valorant мы можем быть на одном уровне с другими командами в Азии, потому что он был запущен и принят всеми одновременно ».
Касьяп не забывает о затратах на использование списка в игре для ПК. По его оценкам, разница в стоимости установки почти в 2 раза, хотя зарплаты в мобильных устройствах относительно выше из-за ценности бренда игрока и присутствия в социальных сетях. Однако в настоящий момент организация не ищет спонсоров и не ориентирована на доходы. Для Касьяпа текущая цель — обеспечить прочное присутствие бренда, а затем попытаться его монетизировать.
В настоящее время, Valorant переживает высоко в Южной Азии, большая часть той причине, что большая часть местной аудитории не имеет другого названия , чтобы быть инвестированы в. Интерес в названии побудил другие организации , такие как Global киберспорта и Godlike в начать выставлять составы в игре. Однако задача состоит в том, чтобы сохранить интерес и расширить как сообщество, так и аудиторию. Истории успеха в международных соревнованиях — это то, что значительно продвинет дело Valorant в Индии, и, поскольку Riot уже очерчивает возможности для команд в 2021 году, игроки будут лидировать.
Шоунак Сенгупта — штатный писатель AFK Gaming .